31 мая на заседании Моторного (транспортного) страхового бюро Украины страховщики собираются рассмотреть вопрос о легитимности повышения лимитов по ОСАГО. Этот вопрос возник после того, как некоторые компании предложили своим клиентам полисы с увеличенным лимитом, что вызвало недовольство со стороны других страховщиков.
Экономические известия, Киев,
17 мая 2007 г.
Тарифы по ГО могут стать ниже 1230 просмотров
Как стало известно "i", 31 мая на заседании Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ) страховщики собираются рассмотреть вопрос о легитимности повышения лимитов ответственности по полисам ГО. Этот вопрос возник не на пустом месте. С начала года некоторые страховые компании предложили своим клиентам полисы обязательного ГО с увеличенным лимитом по имущественному ущербу, что вызвало недовольство со стороны других СК (см. "i" №611). Поэтому для установления единых правил игры на рынке автогражданки страховщики создали рабочую группу при МТСБУ. По словам Романа Дунаевского, заместителя председателя правления СК "Скарбниця", рабочую группу интересовали два вопроса. Первый - возможно ли повышение лимитов ответственности по имущественному ущербу по ГО до 35-50 тыс. грн. (законом о ГО установлен лимит 25,5 тыс. грн.- Авт.). Второй - как это повышение должно отразиться на формировании резервных фондов МТСБУ. "Если допустить возможность повышения лимитов, необходимо вносить изменения в положения о формировании фондов МТСБУ. Речь идет о том, что СК, устанавливающие большие лимиты ответственности по полисам ГО, должны увеличить размер гарантийного взноса в Моторное бюро (по закону о ГО гарантийный взнос составляет минимум EUR100 тыс.- Авт.). Но пока говорить, насколько может быть увеличен гарантийный взнос, не могу, так как не выработана единая позиция рабочей группы",- отметил господин Дунаевский. Также он воздержался и от комментариев относительно адекватности тарифов по обязательному ГО, сославшись на то, что окончательное решение по всем этим вопросам должен принять президиум бюро. До этого времени (31 мая) рабочая группа должна сформулировать свои предложения, на основании которых и будет принято решение. По информации "i", некоторые компании лоббируют повышение базового платежа (291,49 грн.) в 1,5 раза. Директор департамента страхового надзора Госфинуслуг Сергей Корень рассказал "i", что комиссия сейчас изучает вопрос повышения рядом СК лимита ответственности по обязательному ГО, поэтому однозначных выводов пока нет. При этом он напомнил, что тарифы и лимиты ответственности установлены законом о ГО. "Других условий страхования ГО в нем не предусмотрено, в том числе повышения лимита ответственности и понижения тарифов, как это бывает у нас на рынке",- заявил господин Корень. Пожелавший остаться неназванным представитель киевской СК (недовольный недобросовестной конкуренцией коллег) заявил, что за такие действия СК следует наказывать, так как многие из них стараются любым способом затянуть выплаты по автогражданке. "Вместо того чтобы обеспечить своевременные выплаты, они повышают лимиты ответственности по новым договорам. Чтобы это пресечь, стоит применять кардинальные методы. Если тарифы завышены, логичнее было бы понижать базовый платеж, а не повышать ответственность",- отметил он. Госфинуслуг обратила внимание на нечистоплотность страховщиков при оказании услуг по автогражданке еще в 2006 г. (см. "i" №281). Тогда регулятор высказывал чрезвычайную озабоченность существенным уменьшением уровня выплат по этому виду страхования, который в 2004 г. составлял 32%, а в 2005-м - только 19,6%. И руководство комиссии готово было поставить вопрос об уменьшении базового тарифа по автогражданке.
Настя НЕДАШКОВСКАЯ
Вся пресса за 17 мая 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|